воскресенье, 20 октября 2019 г.

Мой отзыв об Академии 3Steam

Здравствуй, дорогой друг!

В настоящее время я обучаюсь в Академии 3Steam.
Осваиваю навыки работы в интернете. А сегодня в интернете  можно не только тусить в соцсетях, но и деньги зарабатывать. Ради этого мы все приходим участвовать в Бизнес-Игре и просто учиться в  Академии 3Steam.


Учеба дается не легко, хоть и все задания подробно и последовательно описаны в роликах, даже учебные вебинары в записи, а это прекрасная возможность их смотреть, слушать и изучать в любое время суток.

В Бизнес-игру Академии 3Steam меня пригласила модератор Ада Хрущ, где описание процесса игры меня заинтересовало, да к тому же бесплатно. Подробные пошаговые уроки приходят на электронную почту ежедневно и проверяются модератором.

Дружная команда Академии 3Steam под руководством Людмилы Королевой в процессе обучения помогает разобраться во всех технологиях сложной системы Бизнес-игры.

Хочу поблагодарить всю команду преподавателей Академии 3Steam,
а особенно своего модератора, Аду Хрущ, за понимание, за заботу, за огромные знания к своему делу.

Теперь я знаю, как осуществить свои мечты!
Если хотите также, записывайтесь на Бизнес - игру!

Комментариев нет:

Отправить комментарий